Работа с обращениями граждан
В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.
«Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 26.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».Арбитражным управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты МЧС России: info@mchs.gov.ru (адрес электронной почты Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации).
Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Часто задаваемые вопросы
Организация рассмотрения обращений граждан
Предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом предоставления МЧС России государственной услуги по регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны и сводном реестре добровольных пожарных, утвержденным приказом МЧС России от 14 января 2021 г. № 15.
Порядок приема, регистрации и учета обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Мордовия
Официальные сайты территориальных органов МЧС России
ВНИМАНИЕ! Информация для арбитражных управляющих
Порядок обращений граждан в МЧС России
Общественные приемные территориальных органов МЧС России
Организация личного приема граждан
График личного приема граждан должностными лицами МЧС России
Нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Итоги работы с обращениями граждан
Случаи отказа в предоставлении заявителю информации