Порядок обращений граждан в МЧС России

Организация работы по приему, регистрации и учету обращений граждан, направленных в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, осуществляется общим отделом Главного управления МЧС России по Республике Мордовия. Поступившие обращения граждан, рассматриваются руководителем Главного управления или лицом, замещающим его в установленном порядке, и направляются в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения.

При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в территориальный орган МЧС России подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главное управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

На наиболее часто задаваемые вопросы публикуются ответы руководителей Главного управления МЧС России по Республике Мордовия.

Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
(8342) 28-86-00
приемная
8 (8342) 28-31-31
Единый «телефон доверия»
gu@13.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)