Порядок приема, регистрации и учета обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Республике Мордовия
Организация работы по приему, регистрации и учету обращений граждан, направленных в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, осуществляется группой по работе с обращениями граждан отдела административной работы Главного управления МЧС России по Республике Мордовия. Поступившие обращения граждан, рассматриваются руководителем Главного управления или лицом, замещающим его в установленном порядке, и направляются в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения.
При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Для приема обращений на первых этажах административных зданий Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, подразделений надзорной деятельности и профилактической работы в доступных для граждан местах устанавливаются специальные ящики. Выемка корреспонденции производится не реже двух раз в день.
Обращения граждан, поступающие в Главное управление, подразделений надзорной деятельности и профилактической работы в письменной форме и в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главное управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.